многабуков и слайдыВнедорожниками первая тройка моделей называется с легкой руки Нисцановцев, но мы-то с вами знаем, что это самые обычные (и не самые лучшие в их классе) паркетнички, что в условиях бездорожья дает им совсем немного преимуществ перед обычными седанчиками, а денег за них хотят ого-го ))) Косвенным доказательством этого факта также явилось то, что первую тройку модельного ряда, представленного на мероприятии, тестировали на крошечной трассе в условиях обычных российских дорог, которые расположны за пределами Москвы. А для Navara, Pathfinder и Patrol приготовили трассу поинтереснее, с ямами, спусками и подъемами, и что особенно приятно, еще и поливали водой. Протестировала я все автомобили, за исключением Патруля в качестве водителя, в Патруле ехала как пассажир, но мне понравилось, все-таки приятнее когда большую машину ведет по ямам и ухабам настоящий мужчино, а не
Что касается технических характеристик автомобилей, преимуществ и других вещей я рассказать не смогу, так как приктических навыков управления внедорожниками в таких условиях у меня было ничтожно мало и сравнивать мне особо не с чем, а вот своими ощущуниями поделюсь.
Nissan Murano, с него и начался мой тест-драйв. Очень приятная машина, сиденья - как дома на диване, но в условиях ежедневного вождения я люблю сиденья пожестче. Интерьер неплохой, места хватает с лихвой и впереди и сзади (ну да, с моими габаритами мне в Оке будет свободно), но нет выбора в линейке движков, только 3,5 литра, что по ежедневным пробкам не очень-то практично, а для любителей офф-роад Murano не подходит, так же как и X-Trail, прокатившись на котором мое мнение о нем не улучшилось ни на йоту.
Nissan Qashqai получает первый приз в категории неожиданность месяца - ну никак я не ожидала от него такого убогого исполнения за вполне приличную сумму (представленные машины были в максимальных комплектациях), просто слов нет. Отдельный разговор о нисцановской подвеске, кагбэ подготовленной для российских дорог - уж не знаю, на сколько она замечательная, но она издает такие ужасающие звуки при езде по кочкам, переезде лежачих полицейских на скорости немного отличной от переползания оных, что у меня аж сердце замирает, в общем машина не для меня, а то и с неврозом недолго в больничку загреметь после пары месяцев ежедневной езды.
А теперь о приятном, а то все подумают, что я умею только лучи поноса посылать))) Navara, Pathfinder и Patrol оставили о себе только самые наилучшие впечатления и в плане управляемости, и удобства, и проходимости, в общем достойные автомобили.
Также мы не могли не подурачится после обеда на полевой кухне:
и напоследок всем участикам подарили лопатки, которые также могут служить топором, ножом и пилой - мелочь, а приятно